Хирургия

В Клинике "Здоровые дети" создано подразделение амбулаторной хирургической помощи, в котором работают врачи: хирург (взрослый и детский), хирург-флеболог, что позволяет проводить максимально квалифицированное лечение при различных заболеваниях хирургического профиля.

Наша Клиника предлагает Вам следующие виды амбулаторной хирургической помощи:

• Удаление доброкачественных опухолей: липомы, атеромы, дерматофибромы и др.
  • Удаление доброкачественных образований кожи: врач-хирург проводит удаление новообразований кожи: удаление гемангиом, удаление папиллом,  удаление бородавок, удаление родинок .
  • Операции при вросшем ногте; (врач-хирург проводит удаление ногтевой пластины, удаление вросшего ногтя)
  • Операционное лечение гнойно-воспалительных заболеваний;
  • Разделение синехий полового члена,
  • Хирургическая обработка травматических, термических повреждений мягких тканей (обработка ран, ожогов, отморожений);

В работе специалисты клиники применяют самый современный перевязочный, шовный материал, одноразовый инструментарий.
Все металлические инструменты многоразового использования проходят трехступенчатую систему стерилизации и помещаются в вакуумную упаковку, которая гарантирует стерильность инструмента.

В современной медицине созданы технологии позволяющие лечить пациента с наименьшей травматичностью. Там, где еще вчера было невозможно обойтись без скальпеля, сегодня его место занимают консервативные или малоинвазивные методы лечения, то есть методы высокотехнологичного лечения. В нашей клинике хирурги при выполнении малоинвазивных вмешательств, используются современные методы воздействия, такие как радиоволновая хирургия. Техника радиохирургии полностью исключает болезненные сокращения мышц или стимуляцию нервных окончаний при прохождении волн через тело пациента.